Адрес и график работы ЦВЗ Тула
Внимание! Заказы в ЦВЗ выдаются только со статусом "Приехало"!
Для получения заказа необходимо назвать ник участника и Трек-номер посылки (цифры ДО тире без нулей), который отображается в вашей корзине
Тула | ЦВЗ "Тула" | ул. Демонстрации, д. 27 к 1 | Остановка "Улица Дмитрия Ульянова", офис Boxberry |
График работы:
день недели | часы работы |
понедельник | 9:00 - 20:00 |
вторник | 9:00 - 20:00 |
среда | 9:00 - 20:00 |
четверг | 9:00 - 20:00 |
пятница | 9:00 - 20:00 |
суббота | 10:00 - 17:00 |
воскресенье | 10:00 - 17:00 |
ВНИМАНИЕ!
Чтобы получать свои заказы в ЦВЗ Тула необходимо внести следующие изменения в свой профиль:
- Открыть вкладку Профиль в Центре пользователя и выбрать ЦВЗ Тула из выпадающего списка Предпочитаемый район раздачи (предпочитаемый ЦВЗ).
- Там же заполнить Ваш уникальный номер покупателя: * (УН) и запомнить его. Это может быть любая комбинация цифр от 1 до 99999. УН может видеть только сам участник и сотрудник ЦВЗ,он является альтернативой удостоверения личности покупателя.
Порядок получения заказов:
- Доставка за заказы оплачивается только на карту организатору! В ЦВЗ наличные расчеты не производятся. Без оплаченной всеми участниками доставки товары в ЦВЗ не отвозятся и не выдаются.
- Получить заказ в ЦВЗ сможет любой человек, назвавший Ник и УН участника закупки. Поэтому в ваших интересах НЕ СООБЩАТЬ УН НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ. Если же УН оказался "засвечен" достаточно поменять его на другой в вашем Профиль.
- Человек, забирающий заказ, сделанный на этом сайте, должен назвать ник участника и его УН.
- БЕЗ УН ЗАКАЗЫ ВЫДАВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!
- Претензии по комплектации и качеству товара принимаются в течение ОДНИХ СУТОК с момента получения заказа, но не позднее 2-х недель с момента начала раздач по данной закупке. Претензии принимаются в письменном виде ОРГАНИЗАТОРУ закупки. Сотрудник ЦВЗ, выдающий товар, претензии не рассматривает.
- Бесплатное хранение заказа в ЦВЗ длится ДВЕ НЕДЕЛИ с момента поступления товара на склад. Срок бесплатного хранения для жителей других городов и Рязанской области составляет 4 недели с момента поступления заказа в ЦВЗ. Чтобы с Вас не брали штраф за просрочку Вам необходимо предъявить в ЦВЗ в момент получения заказа ОРИГИНАЛ паспорта с пропиской. В случае, если Вы проживаете в другом регионе или в области, но прописаны в Рязани, вопрос с продлением срока бесплатного хранения решается в индивидуальном порядке с администрацией ресурса.
После выявления просрочки взимается плата в размере 5 рублей в день.
Через 45 календарных дней с момента поступления заказа в ЦВЗ неразобранные заказы выкладываются в Пристрой и сумма, полученная от их продажи, идет в счет платы за использование помещения. - Все претензии по браку хрупких товаров (стекло, фарфор, керамика и т.д.) принимаются только в том случае, если заказ был осмотрен в ЦВЗ в момент его получения! В этом случае вы оставляете заказ в ЦВЗ, делаете фото и отписыватесь ОРГАНИЗАТОРУ закупки.
Сотрудники ЦВЗ не имеют никакого отношения к возврату денежных средств в случае брака.
Тарифы за выдачу заказов из ЦВЗ (автоматически добавляется к общей стоимости заказа в закупке в момент оплаты):
Стоимость выдачи ЗАКАЗА от 1р. до 200 р. – 5 рублей (за закупку);
Стоимость выдачи ЗАКАЗА от 201р. до 1000 р. – 11 рублей (за закупку);
Стоимость выдачи ЗАКАЗА от 1001р. до 2000р. – 20 рублей (за закупку);
Стоимость выдачи ЗАКАЗА от 2001р. и до бесконечности – 30 рублей (за закупку).
Обратите внимание!
Крупногабаритные заказы и заказы весом 15 кг и больше. Администрация оставляет за собой право самостоятельно решать, является ли груз крупногабаритным.
При необходимости, Вы можете изменить ранее выбранный ЦВЗ на любой другой.
Для этог необходимо соблюсти несколько условий:
1. У Вас нет заказов в статусе "Приехало".
2. Если у Вас есть закупки в статусе «Разбираю груз», свяжитесь с ОРГом этой закупки через личные сообщение и сообщите ему о смене ЦВЗ, чтобы Ваши заказы перенаправили в новый пункт.