Козочка писал(а):Козочка писал(а):Хотелось бы услышать от Админа ответ на сложившуюся ситуацию .Добрый вечер .Сделала заказ в закупке В-55. Постель текс-плюс. Сакура. Заказала комплект "Пуэрто",пришел" Офелия ".Упаковка порвана.Организатор отказывается что-либо решать,типа вот ,берите что есть .Я заплатила за комплект,% организатору за его работу. И если произошел у нее форс-мажер она должна найти решение. Вы даете нам возможность приобрести вещи подешевле ,мы вам возможность заработать.
И еще .Закупка ПЛОДОВЫЕ. Предзаказ весна 2021 Сакура.Счет был оплачен 20.11.20 ,досих пор нет подтверждения оплаты,получены деньги или нет?.
В данном случае имеет место быть случай пересорта по цвету (название расцветки не является артикулом изделия, одна и та же расцветка может быть в разных тканях).
Повреждение упаковки не является браком и причиной для возврата товара в соответствии с п. 5.4 Правил Ресурса.
По поводу закупок с предзаказами организатор ответил, что в связи с особенностями сверки с поставщиком оплаты будут проставлены на момент поступления товара.