• Скоро CТОП!

О нарушениях в работе организаторов.

Правила сайта, выдача заказов, видеоуроки, подробные инструкции для новичков. Ваши вопросы. Товары в наличии (пристрой).

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение Сакура » 30 окт 2020, 16:04

Кодировка Unix time. Столбец resive_date. Это дата 09.10.2020. Дата поступления вашего груза в ЦВЗ Крупской.
C92A0AE9-6C49-4D11-AEC8-6D8B6FFF508F.jpeg


Фото списков ЦВЗ Крупской от 9 ОКТЯБРЯ, которые формируются АВТОМАТИЧЕСКИ. Руками внести изменения в них никто не может. Посылка отражается в этом списке ТОЛЬКО в том случае, если она поступила на выдачу.
755A1F43-C643-4BB8-BE92-C8739C9F866F.jpeg

DB14CECA-33AA-490E-976F-6DA07D04FB2D.jpeg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу прощения за долгое отсутствие. В ближайшее время вернусь.
Аватар пользователя
Сакура
Главный Инквизитор
Главный Инквизитор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1367
Сообщений: 6007
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Медали: 1
Почетный Торквемада (1)
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 2010 раз.

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение Жанна С. » 30 окт 2020, 16:20

Возможно где то там у вас в кодировках дата эта и была указана. Только в моем заказе вы её проставить забыли и мне информация о начале раздачи моего заказа не поступало. И статус начале раздаче мне поступил лишь 24 октября и то лишь после моего обращения к Вам в теме и в личку
Жанна С.
Интересуюсь
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 392
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 21:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение Сакура » 30 окт 2020, 16:25

Жанна С. писал(а):Возможно где то там у вас в кодировках дата эта и была указана. Только в моем заказе вы её проставить забыли и мне информация о начале раздачи моего заказа не поступало. И статус начале раздаче мне поступил лишь 24 октября и то лишь после моего обращения к Вам в теме и в личку


Такого. Не может. Быть. Система автоматизирована. Не может быть в Базе Данных одна дата, а на сайте отражаться другая. Просто не может. Есть дата в БД. Есть посылка в списке. Помимо списков сотрудники ЦВЗ сверяют каждую посылку. Если она есть в списке, но не нет в наличии, мы об этом узнаём сразу. В данной ситуации путаница или ошибка просто НЕВОЗМОЖНЫ.
Если что-то выглядит как утка, крякает как утка и ходит как утка, значит это что-то - УТКА.
Прошу прощения за долгое отсутствие. В ближайшее время вернусь.
Аватар пользователя
Сакура
Главный Инквизитор
Главный Инквизитор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1367
Сообщений: 6007
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Медали: 1
Почетный Торквемада (1)
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 2010 раз.

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение Жанна С. » 30 окт 2020, 16:32

Что крякает как утка это конечно здорово.. Но я вроде тоже не совсем тупой человек и если я через день захожу на сайт и проверяю свои заказв.. В надежде увидеть новые записи об оплате.. Раздаче.. И вижу запись о раздаче лишь 23 октября.. То вы хотите сказать что у меня что то со зрением и записи от 8 октября до 23 я просто не замечала по причине плохого зрения? И информационные сообщения мне тоже приходили но я их не видела?
Жанна С.
Интересуюсь
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 392
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 21:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение Сакура » 30 окт 2020, 16:33

Жанна С. писал(а):Что крякает как утка это конечно здорово.. Но я вроде тоже не совсем тупой человек и если я через день захожу на сайт и проверяю свои заказв.. В надежде увидеть новые записи об оплате.. Раздаче.. И вижу запись о раздаче лишь 23 октября.. То вы хотите сказать что у меня что то со зрением и записи от 8 октября до 23 я просто не замечала по причине плохого зрения? И информационные сообщения мне тоже приходили но я их не видела?


Я не могу знать, по какой причине вы не видели трек-номера. Но эта причина однозначно не в сайте.
Прошу прощения за долгое отсутствие. В ближайшее время вернусь.
Аватар пользователя
Сакура
Главный Инквизитор
Главный Инквизитор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1367
Сообщений: 6007
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Медали: 1
Почетный Торквемада (1)
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 2010 раз.

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение Жанна С. » 30 окт 2020, 16:39

Почему 23 октября статус моего заказа был Разбираю груз? Я вам присылала скрин..он от 23 октября. Вы уверены что я чего то там не видела. А вы то видете дату и статус моего заказа на этом скрине?
Жанна С.
Интересуюсь
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 392
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 21:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение Жанна С. » 30 окт 2020, 16:42

И заодно все таки вопрос.. Если пл БД товар пришёл 8 октября. То почему статус закупки раздача стоит 23?)) ну вот убейте меня но я не понимаю
Жанна С.
Интересуюсь
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 392
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 21:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение Сакура » 30 окт 2020, 16:48

Жанна С. писал(а):Почему 23 октября статус моего заказа был Разбираю груз? Я вам присылала скрин..он от 23 октября. Вы уверены что я чего то там не видела. А вы то видете дату и статус моего заказа на этом скрине?


Вы путаете статус ЗАКУПКИ и статус ЗАКАЗА. Об этом я писала в самом начале нашего диалога три страницы назад.
Сейчас у вас стоит раздача закупки Комет с 23 октября потому что она была перенесена в ЦВЗ Центр в этот день после двухнедельного хранения в ЦВЗ Крупской. А статус Монголки сменен с 23 октября потому что это другая посылка и она поступила в ЦВЗ Крупская 23 октября. И, да, в это же день оттуда был забран и перемещен в ЦВЗ ЦЕНТР ПРОСРОЧЕННЫЙ ЗАКАЗ. О чем есть запись в списке, где написано "ВОЗВРАТ". Я понимаю, что по вашему мнению могу врать я, может врать база данных, но, надеюсь, вы не будете обвинять в этом еще и сотрудников ЦВЗ Крупской. Согласитесь, это уже совсем нерационально. Кстати, есть еще сотрудник ЦВЗ Центр, который этот просроченный заказ в ЦВЗ Центр принял 23 октября.
Прошу прощения за долгое отсутствие. В ближайшее время вернусь.
Аватар пользователя
Сакура
Главный Инквизитор
Главный Инквизитор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1367
Сообщений: 6007
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Медали: 1
Почетный Торквемада (1)
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 2010 раз.

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение Жанна С. » 30 окт 2020, 19:50

Я не собираюсь обвинять сотрудников цвз.. И допускаю что заказ действительно прибыл в цвз на крупской в начале октября. Я говорю о том что у меня не было информации о начале раздачи 8 октября. Поэтому я и не забрала вовремя заказ. Почему не было информации.. Я не знаю. Но я не настолько слепа что б заходить периодически на сайт в раздел мои закупки и не увидеть зелёную строку о начале раздачи. Прочитав эту тему.. Я видела что участники часто жалуются на ситуации.. Когда не вовремя вами проставляются даты оплаты.. Раздачи и прочее. Но вы всегда ссылаетесь на некорректную работу сайта и вашего личного кабинета. Почему ж в моем случае вина лежит на мне.. А не на некорректной работе сайта? . Какие то двойные стандарты получаются
Жанна С.
Интересуюсь
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 392
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 21:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение Сакура » 30 окт 2020, 20:35

Жанна С. писал(а):Я не собираюсь обвинять сотрудников цвз.. И допускаю что заказ действительно прибыл в цвз на крупской в начале октября. Я говорю о том что у меня не было информации о начале раздачи 8 октября. Поэтому я и не забрала вовремя заказ. Почему не было информации.. Я не знаю. Но я не настолько слепа что б заходить периодически на сайт в раздел мои закупки и не увидеть зелёную строку о начале раздачи. Прочитав эту тему.. Я видела что участники часто жалуются на ситуации.. Когда не вовремя вами проставляются даты оплаты.. Раздачи и прочее. Но вы всегда ссылаетесь на некорректную работу сайта и вашего личного кабинета. Почему ж в моем случае вина лежит на мне.. А не на некорректной работе сайта? . Какие то двойные стандарты получаются


Информация о раздачах находится во вкладке Раздача в корзине)). Автоматически корзина открывается на разделе Оплата. Если у вас есть закупки к оплате.
Прошу прощения за долгое отсутствие. В ближайшее время вернусь.
Аватар пользователя
Сакура
Главный Инквизитор
Главный Инквизитор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1367
Сообщений: 6007
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Медали: 1
Почетный Торквемада (1)
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 2010 раз.

Пред.След.

Вернуться в ИНФОРМАЦИЯ



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс.Метрика