alex500 » 10 дек 2019, 16:27
Добрый день. Помогите разобраться. согл. Правилам:
"4.3.14 При срыве закупки по любым причинам, или при недокомплектации пришедшего заказа организатор обязан вернуть участникам деньги.
Если закупка закрылась ДО перевода средств поставщику, в течение 3 рабочих дней после объявления, закупки закрытой или в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки.
Если закупка закрылась ПОСЛЕ перевода средств поставщику, в течение 3 дней рабочих после возврата средств поставщиком, но не позднее 14 календарных дней с момента подачи заявки на возврат денежных средств."
Закупка "Тик-так Часики-34", Сакура, Оплата - 31.10.19-02.11.19, раздача с 26.11.19, товар не пришел, заявка заполнена 26.11.19, на последнее (не единственное сообщение в ЛС от 03.12.19) о возврате ответа нет, 2 недели сегодня прошли, когда ждать свои деньги??
Для участников есть санкции - чс, штрафы и т.д. В пользу организаторов/администраторов. Оргов штрафует тоже администрация. А если страдаем мы, участники? нам потерпеть? Я не сторонник конфликта, всегда можно договориться, если разговаривать! И мое мнение - должен же быть какой-то денежный резервный фонд на случай вот таких форс-мажоров, иногда поставщик бывает сильно не прав, и насколько помню, когда повышали орг%, как раз с оговоркой создания такого фонда это и было сделано (могу конечно ошибаться)
Вопрос открыт - я сегодня-завтра жду свои деньги