• Скоро CТОП!

О нарушениях в работе организаторов.

Правила сайта, выдача заказов, видеоуроки, подробные инструкции для новичков. Ваши вопросы. Товары в наличии (пристрой).

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение ТатьянкаЧ » 26 мар 2020, 20:52

Здравствуйте, обычно плачу сумму, указанную к оплате, не пересчитывая. Сегодня случайно обнаружила, что сумма к оплате в обеих моих закупках на оплату больше чем, если сложить цену+орг %+доставку. Не на много 10-12руб, но все-таки получается обман
ТатьянкаЧ
Интересуюсь
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 100
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 16:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение Admin » 26 мар 2020, 21:07

ТатьянкаЧ писал(а):Здравствуйте, обычно плачу сумму, указанную к оплате, не пересчитывая. Сегодня случайно обнаружила, что сумма к оплате в обеих моих закупках на оплату больше чем, если сложить цену+орг %+доставку. Не на много 10-12руб, но все-таки получается обман

Здравствуйте.
Вы не учитываете тарифы за выдачу заказов из ЦВЗ, подробно здесь. Сумма тарифа прибавляется к сумме заказа, она указана в корзине в графе "ЦВЗ"
Admin
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Опытный участник СП
Участий в СП: 5
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:58
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение 4076 » 09 июн 2020, 19:35

В закупке парфюмерии я получила пустой флакон. Организатор написала, что это в правилах закупки, и перед сдачей в офис, он был полный. Возможно. Тогда может качественно хранить заказы до выдачи? Мне то что делать, я купила пузырек??? И никак не могу получить возврат за разницу в мл. Орг . Сакура
4076
Интересуюсь
 
Опытный участник СП
Участий в СП: 8
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2020, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение Сакура » 10 июн 2020, 07:14

4076 писал(а):В закупке парфюмерии я получила пустой флакон. Организатор написала, что это в правилах закупки, и перед сдачей в офис, он был полный. Возможно. Тогда может качественно хранить заказы до выдачи? Мне то что делать, я купила пузырек??? И никак не могу получить возврат за разницу в мл. Орг . Сакура


Коробка, в которой лежал пузырёк не повреждена. На ней нет ни потеков, ни разводов. Заказы хранятся качественно, а вот что с ними происходит после того, как их забирают - это большой вопрос. Возврат за разницу вы получите в сроки, оговорённые Правилами ресурса, как я уже говорила ранее.
Прошу прощения за долгое отсутствие. В ближайшее время вернусь.
Аватар пользователя
Сакура
Главный Инквизитор
Главный Инквизитор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1367
Сообщений: 6007
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Медали: 1
Почетный Торквемада (1)
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 2010 раз.

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение Жанна С. » 28 окт 2020, 20:46

Перечитала правила ещё раз и нигде не нашла пункт о том.. Как быть если заказ привезли не в тот ЦВЗ. Который указан у меня в моих данных. Заранее добавлю что получение заказа я не просрочиоа. Последний день хранения - 4 ноября.. Я писала организатору и в лс и в теме. Организатор второй день молчит, хотя на сайт заходит.. Как то решается такая проблема? Или мне собирать мои заказы по разным цвз? .
Жанна С.
Интересуюсь
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 392
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 21:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение Багреева Елена » 29 окт 2020, 08:56

Добрый день, организатор Сакура (Ольга) не отвечает в теме Плантафид, Осмокот, Теппеки, Санмайт и др. - 2 с 26.10.20 . Заказы давно оплачены, больше половины участников уже получили свои заказы, а у меня стоит "Включено в счет", даже не "Сортировка". Организатор молчит,комментариев не дает, не отвечает. В чем проблема?
Умно говорить трудно, ещё труднее умно молчать.
Багреева Елена
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 425
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:20
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение Сакура » 29 окт 2020, 10:07

Жанна С. писал(а):Перечитала правила ещё раз и нигде не нашла пункт о том.. Как быть если заказ привезли не в тот ЦВЗ. Который указан у меня в моих данных. Заранее добавлю что получение заказа я не просрочиоа. Последний день хранения - 4 ноября.. Я писала организатору и в лс и в теме. Организатор второй день молчит, хотя на сайт заходит.. Как то решается такая проблема? Или мне собирать мои заказы по разным цвз? .


Ваш заказ был отправлен в тот ЦВЗ, который был указан в профиле НА МОМЕНТ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА. Если вы изменили ЦВЗ позже, мы не сможем переправить заказ из ранее выбранного ЦВЗ в новый. Система не даст поменять ни трек-номер посылки, ни внести посылку в список находящихся в новом ЦВЗ. В результате с очень большой вероятностью заказ просто будет потерян.
Прошу прощения за долгое отсутствие. В ближайшее время вернусь.
Аватар пользователя
Сакура
Главный Инквизитор
Главный Инквизитор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1367
Сообщений: 6007
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Медали: 1
Почетный Торквемада (1)
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 2010 раз.

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение Сакура » 29 окт 2020, 10:08

Багреева Елена писал(а):Добрый день, организатор Сакура (Ольга) не отвечает в теме Плантафид, Осмокот, Теппеки, Санмайт и др. - 2 с 26.10.20 . Заказы давно оплачены, больше половины участников уже получили свои заказы, а у меня стоит "Включено в счет", даже не "Сортировка". Организатор молчит,комментариев не дает, не отвечает. В чем проблема?


Груз приходит частями. На этой неделе Плантафид встанет на раздачу.
Прошу прощения за долгое отсутствие. В ближайшее время вернусь.
Аватар пользователя
Сакура
Главный Инквизитор
Главный Инквизитор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1367
Сообщений: 6007
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Медали: 1
Почетный Торквемада (1)
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 2010 раз.

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение Сакура » 29 окт 2020, 12:19

Жанна С. писал(а):Перечитала правила ещё раз и нигде не нашла пункт о том.. Как быть если заказ привезли не в тот ЦВЗ. Который указан у меня в моих данных. Заранее добавлю что получение заказа я не просрочиоа. Последний день хранения - 4 ноября.. Я писала организатору и в лс и в теме. Организатор второй день молчит, хотя на сайт заходит.. Как то решается такая проблема? Или мне собирать мои заказы по разным цвз? .


Ваш заказ перенесен в ЦВЗ Центр по причине просрочки его хранения в ЦВЗ Крупской. Вы не забрали его в течение двух недель, теперь он перемещен в ЦВЗ Центр. Обратите внимание, с момента переноса началось платное хранение. Второй заказ находится в ЦВЗ Крупской.
Прошу прощения за долгое отсутствие. В ближайшее время вернусь.
Аватар пользователя
Сакура
Главный Инквизитор
Главный Инквизитор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1367
Сообщений: 6007
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Медали: 1
Почетный Торквемада (1)
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 2010 раз.

Re: О нарушениях в работе организаторов.

Сообщение Жанна С. » 29 окт 2020, 14:29

Я ничего не просрочила. Информация что заказ готов к выдача появился 23 октября. Крайний срок получения 4 ноября. Никаких штрафов нет. Заказ с самого начала уже уехал на Завражного. У меня есть скрины по дате
Жанна С.
Интересуюсь
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 392
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 21:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в ИНФОРМАЦИЯ



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс.Метрика