ziggurat писал(а):Уважаемые администраторы, у меня вопрос по разбору заказов. Судя по новому статусу "в разборе" и тому факту, что на время разбора закупка становится привязанной не к нику организатора, а к другому человеку, сейчас разбором и упаковкой заказов занимаются не организаторы, а отдельный человек? Если это так, то у меня есть пара претензий к этому человеку.
1) закупка oldclever. В мой заказ не положена оплаченная позиция, никаких предупреждений о том, что позиция не пришла, не было, позиция в статусе "выдано", по факту в заказе ее нет. Можно было предупредить, если оно не пришло.
2) закупка "чай, кофе". Я просила расфасовать полкило чая по пакетикам и написала об этом в комментарии к заказанному чаю, при этом специально заказывала чай из рядов, а не отдельной пачкой в полкило. По факту в заказ положили нерасфасованную пачку и отдельно пакетики. Мне это создало большие неудобства, потому что я заказывала этот чай не только для себя и сама его делить возможности не имею. Знала бы заранее - не стала бы просто заказывать. Раньше комментарии о фасовке в таких случаях учитывались. Ну, или хотя бы тоже можно было предупредить, если по каким-то причинам расфасовать не удалось.
Да, все верно, заказы теперь в основном разбираются не организаторами. Но порядок предъявления претензий остался прежним, пишем их в первую очередь организаторам закупки.
По первому пункту, с организатором ladies связывалась? Сотрудники центра разбора должны оповещать организатора о недостаче, а тот в свою очередь участника. Где-то цепочка нарушилась. Если будут какие-то проблемы с решением этого вопроса, напиши мне в лс, будем разбираться.
По второму пункту, тут как раз сотрудник цр ни при чем, все закупки с развесом разбираются, как и раньше, организаторами. Поэтому пиши Оле. Подозреваю, что в этом недоразумении виноват авральный режим перед 8 марта.