• Скоро CТОП!

Ваши вопросы.

Правила сайта, выдача заказов, видеоуроки, подробные инструкции для новичков. Ваши вопросы. Товары в наличии (пристрой).

Re: Ваши вопросы.

Сообщение Кукла » 08 мар 2018, 15:25

Надежда1 писал(а):Добрый день. С праздником всех очаровательных девушек! :ro_za: Девочки-организаторы, откройте, пожалуйста, кто-нибудь закупку с сайта "Хочу платье!" Раньше она была, но организатор ушёл и закупка пропала... А жаль...

запрошу условия
Рада видеть Вас в моих закупках :cve_ty:
Аватар пользователя
Кукла
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Почетный участник СП
Участий в СП: 23
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:21
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Ваши вопросы.

Сообщение ziggurat » 10 мар 2018, 00:53

Уважаемые администраторы, у меня вопрос по разбору заказов. Судя по новому статусу "в разборе" и тому факту, что на время разбора закупка становится привязанной не к нику организатора, а к другому человеку, сейчас разбором и упаковкой заказов занимаются не организаторы, а отдельный человек? Если это так, то у меня есть пара претензий к этому человеку.
1) закупка oldclever. В мой заказ не положена оплаченная позиция, никаких предупреждений о том, что позиция не пришла, не было, позиция в статусе "выдано", по факту в заказе ее нет. Можно было предупредить, если оно не пришло.
2) закупка "чай, кофе". Я просила расфасовать полкило чая по пакетикам и написала об этом в комментарии к заказанному чаю, при этом специально заказывала чай из рядов, а не отдельной пачкой в полкило. По факту в заказ положили нерасфасованную пачку и отдельно пакетики. Мне это создало большие неудобства, потому что я заказывала этот чай не только для себя и сама его делить возможности не имею. Знала бы заранее - не стала бы просто заказывать. Раньше комментарии о фасовке в таких случаях учитывались. Ну, или хотя бы тоже можно было предупредить, если по каким-то причинам расфасовать не удалось.
Аватар пользователя
ziggurat
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1017
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 23:26
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 158 раз.

Re: Ваши вопросы.

Сообщение ПелагеЯ » 10 мар 2018, 01:45

ziggurat писал(а):Уважаемые администраторы, у меня вопрос по разбору заказов. Судя по новому статусу "в разборе" и тому факту, что на время разбора закупка становится привязанной не к нику организатора, а к другому человеку, сейчас разбором и упаковкой заказов занимаются не организаторы, а отдельный человек? Если это так, то у меня есть пара претензий к этому человеку.
1) закупка oldclever. В мой заказ не положена оплаченная позиция, никаких предупреждений о том, что позиция не пришла, не было, позиция в статусе "выдано", по факту в заказе ее нет. Можно было предупредить, если оно не пришло.
2) закупка "чай, кофе". Я просила расфасовать полкило чая по пакетикам и написала об этом в комментарии к заказанному чаю, при этом специально заказывала чай из рядов, а не отдельной пачкой в полкило. По факту в заказ положили нерасфасованную пачку и отдельно пакетики. Мне это создало большие неудобства, потому что я заказывала этот чай не только для себя и сама его делить возможности не имею. Знала бы заранее - не стала бы просто заказывать. Раньше комментарии о фасовке в таких случаях учитывались. Ну, или хотя бы тоже можно было предупредить, если по каким-то причинам расфасовать не удалось.


Да, все верно, заказы теперь в основном разбираются не организаторами. Но порядок предъявления претензий остался прежним, пишем их в первую очередь организаторам закупки.
По первому пункту, с организатором ladies связывалась? Сотрудники центра разбора должны оповещать организатора о недостаче, а тот в свою очередь участника. Где-то цепочка нарушилась. Если будут какие-то проблемы с решением этого вопроса, напиши мне в лс, будем разбираться.
По второму пункту, тут как раз сотрудник цр ни при чем, все закупки с развесом разбираются, как и раньше, организаторами. Поэтому пиши Оле. Подозреваю, что в этом недоразумении виноват авральный режим перед 8 марта.

Приглашаю в МОИ ЗАКУПКИтелеграм-канал СТОПЫ и ОПЛАТЫ
Товары в наличии в моём ПРИСТРОЕтелеграм-чат БОЛТАЛКА
ПелагеЯ
Администратор
Администратор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 786
Сообщений: 9638
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Ваши вопросы.

Сообщение Natty0903 » 10 мар 2018, 08:45

Похожий вопрос по разбору заказов. Как долго они могут находиться неразобранные в ЦВЗ?
1.viewtopic.php?f=25&t=18916&p=535202#p535202. По информации организатора, заказ был отвезен 03.03.
2. viewtopic.php?f=25&t=19156. Заказ отвезен 06.03.
Все, конечно, понятно, праздники и всё такое, но из-за разбора срок начала раздач отодвигается на неопределенное время.
Natty0903
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 494
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 13:10
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Ваши вопросы.

Сообщение ziggurat » 10 мар 2018, 09:18

ПелагеЯ писал(а):Да, все верно, заказы теперь в основном разбираются не организаторами. Но порядок предъявления претензий остался прежним, пишем их в первую очередь организаторам закупки.
По первому пункту, с организатором ladies связывалась? Сотрудники центра разбора должны оповещать организатора о недостаче, а тот в свою очередь участника. Где-то цепочка нарушилась. Если будут какие-то проблемы с решением этого вопроса, напиши мне в лс, будем разбираться.
По второму пункту, тут как раз сотрудник цр ни при чем, все закупки с развесом разбираются, как и раньше, организаторами. Поэтому пиши Оле. Подозреваю, что в этом недоразумении виноват авральный режим перед 8 марта.

Да, ladies я написала, но тут обнаружилась проблема с чаем, поэтому написала уже в общей теме.
И, кстати, ещё момент - когда во время разбора выставляется оплата доставки, то закупка не перемещается на вкладку "оплата" и не происходит расчета общей суммы к оплате, приходится считать вручную. У меня в нескольких закупках так было
Аватар пользователя
ziggurat
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1017
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 23:26
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 158 раз.

Re: Ваши вопросы.

Сообщение ПелагеЯ » 10 мар 2018, 10:56

Natty0903 писал(а):Похожий вопрос по разбору заказов. Как долго они могут находиться неразобранные в ЦВЗ?
1.viewtopic.php?f=25&t=18916&p=535202#p535202. По информации организатора, заказ был отвезен 03.03.
2. viewtopic.php?f=25&t=19156. Заказ отвезен 06.03.
Все, конечно, понятно, праздники и всё такое, но из-за разбора срок начала раздач отодвигается на неопределенное время.

Максимальный срок разбора заказов - 5 рабочих дней с момента привоза закупки в ЦР, в обычные (не предпраздничные) дни получается даже меньше. Так что сроки как раз гораздо более определенные, чем при разборе организаторами) В данном случае Вы правы, ЦР перед 8 марта был сильно загружен + 4 выходных дня, поэтому раздача некоторых закупок начнется немного позже.

Приглашаю в МОИ ЗАКУПКИтелеграм-канал СТОПЫ и ОПЛАТЫ
Товары в наличии в моём ПРИСТРОЕтелеграм-чат БОЛТАЛКА
ПелагеЯ
Администратор
Администратор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 786
Сообщений: 9638
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Ваши вопросы.

Сообщение ПелагеЯ » 10 мар 2018, 10:59

ziggurat писал(а):Да, ladies я написала, но тут обнаружилась проблема с чаем, поэтому написала уже в общей теме.
И, кстати, ещё момент - когда во время разбора выставляется оплата доставки, то закупка не перемещается на вкладку "оплата" и не происходит расчета общей суммы к оплате, приходится считать вручную. У меня в нескольких закупках так было

Да, знаем, появился статус "в разборе", будем исправлять недочеты в его работе.

Приглашаю в МОИ ЗАКУПКИтелеграм-канал СТОПЫ и ОПЛАТЫ
Товары в наличии в моём ПРИСТРОЕтелеграм-чат БОЛТАЛКА
ПелагеЯ
Администратор
Администратор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 786
Сообщений: 9638
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 2426 раз.

Re: Ваши вопросы.

Сообщение Никитка » 11 мар 2018, 10:08

Подскажите, плиз, нет ли закупки разливухи :dr_ink: ))) моно-ароматов TM "Queen Parfum"?
https://duhi-queen.ru/category/3/
Давно видела, название закупки не запомнила.
Никитка
Интересуюсь
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 137
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 18:59
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ваши вопросы.

Сообщение MaryGri » 12 мар 2018, 21:25

Добрый вечер.Есть ли у кого в закупках улиточный гель Роял Скин(Корея)?
MaryGri
Интересуюсь
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 231
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 12:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Ваши вопросы.

Сообщение КТЕ » 12 мар 2018, 22:54

Никитка писал(а):Подскажите, плиз, нет ли закупки разливухи :dr_ink: ))) моно-ароматов TM "Queen Parfum"?
https://duhi-queen.ru/category/3/
Давно видела, название закупки не запомнила.


привет !
У меня была закупка с похожего сайта http://duhi-razliv.ru/ - она собралась, но поставщик прислал только номер карты для оплаты...ни на 1 вопрос не ответил.Телефоны или отключены или не брали трубку.Закупку закрыла.
Мое мнение, что это один и тот же поставщик, но разные сайты..
КТЕ
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 800
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Пред.След.

Вернуться в ИНФОРМАЦИЯ



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс.Метрика