• Скоро CТОП!

Ваши вопросы.

Правила сайта, выдача заказов, видеоуроки, подробные инструкции для новичков. Ваши вопросы. Товары в наличии (пристрой).

Re: Ваши вопросы.

Сообщение Nikasa » 12 янв 2017, 11:20

Анна Б. писал(а):Анна. Вам ПОШАГОВО уже расписали, что и как надо сделать. При чем здесь журнал браузера и чистка кеш? Это две совершенно разные вещи.


Зашла в настройки браузера, а дальше нет пункта "история"
wp_ss_20170112_0001.png

wp_ss_20170112_0002.png
[/quote]
Анна, на скрине кнопка "Удалить журнал" - это и есть та самая кнопка, которая удаляет кэш и куки браузера.
ВСЕ мои закупки ЗДЕСЬ.
Аватар пользователя
Nikasa
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 583
Сообщений: 5275
Приглашенные: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:49
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.

Re: Ваши вопросы.

Сообщение Анна Б. » 12 янв 2017, 11:24

Nikasa писал(а):
Анна Б. писал(а):Анна. Вам ПОШАГОВО уже расписали, что и как надо сделать. При чем здесь журнал браузера и чистка кеш? Это две совершенно разные вещи.


Зашла в настройки браузера, а дальше нет пункта "история"
wp_ss_20170112_0001.png

wp_ss_20170112_0002.png

Анна, на скрине кнопка "Удалить журнал" - это и есть та самая кнопка, которая удаляет кэш и куки браузера.[/quote]

Мне Сакура выше сказала, что очистка кэша и этот журнал разные вещи. После удаления журнала на телефоне не могу раскрыть заказы в корзине и войти в ЛС - выкидывает на страницу входа.
Анна Б.
Интересуюсь
 
Gold участник СП
Участий в СП: 89
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 20:37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ваши вопросы.

Сообщение Сакура » 12 янв 2017, 11:33

Анна Б. писал(а):
Nikasa писал(а):
Анна Б. писал(а):Анна. Вам ПОШАГОВО уже расписали, что и как надо сделать. При чем здесь журнал браузера и чистка кеш? Это две совершенно разные вещи.


Зашла в настройки браузера, а дальше нет пункта "история"
wp_ss_20170112_0001.png

wp_ss_20170112_0002.png

Анна, на скрине кнопка "Удалить журнал" - это и есть та самая кнопка, которая удаляет кэш и куки браузера.

Мне Сакура выше сказала, что очистка кэша и этот журнал разные вещи. После удаления журнала на телефоне не могу раскрыть заказы в корзине и войти в ЛС - выкидывает на страницу входа.


Значит, идем в поисковик и ищем, как почистить кеш конкрентно для Вашей модели телефона.
Прошу прощения за долгое отсутствие. В ближайшее время вернусь.
Аватар пользователя
Сакура
Главный Инквизитор
Главный Инквизитор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1367
Сообщений: 6007
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Медали: 1
Почетный Торквемада (1)
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 2010 раз.

Re: Ваши вопросы.

Сообщение Сакура » 12 янв 2017, 11:33

И, да. ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ устройство.
Прошу прощения за долгое отсутствие. В ближайшее время вернусь.
Аватар пользователя
Сакура
Главный Инквизитор
Главный Инквизитор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1367
Сообщений: 6007
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Медали: 1
Почетный Торквемада (1)
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 2010 раз.

Re: Ваши вопросы.

Сообщение Gill » 12 янв 2017, 11:59

Stanka писал(а):Вопрос с удалением писем в ЛС вполне решаем. Отмечаете галочкой ненужные письма (как вариант внизу жмете на "Отметить все" голубыми буквами), потом выбираете "Удалить отмеченные", внизу во вкладке, под "Пометить/снять отметку" и жмете на "Перейти". Ненужные письма удалятся.

Спасибо за подсказку, где удалять в этом интерфейсе я знаю, но у меня этот пункт недоступен был изначально, видимо, это дано не всем.
Gill
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1008
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:15
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Ваши вопросы.

Сообщение Shelika » 12 янв 2017, 12:03

Анна Б. писал(а):Пишу сюда. Еще 2 раза удалила журнал браузера на телефоне, и теперь вообще не могу зайти в личные сообщения, выкидывает на страницу входа с логином и паролем, в корзине вообще бардак- не раскрываются мои закупки. Раньше хоть, что)то видно было, сейчас одно название закупки.

... так если выкидывает на страницу с логином и паролем, введите их. Может вы не авторизовались на сайте, т.к. после очистки браузера слетели автовходы и автопароли.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Shelika
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 566
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 11:34
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Ваши вопросы.

Сообщение Сакура » 12 янв 2017, 12:37

Анна Б. писал(а):
Nikasa писал(а):
Анна Б. писал(а):Анна. Вам ПОШАГОВО уже расписали, что и как надо сделать. При чем здесь журнал браузера и чистка кеш? Это две совершенно разные вещи.


Зашла в настройки браузера, а дальше нет пункта "история"
wp_ss_20170112_0001.png

wp_ss_20170112_0002.png

Анна, на скрине кнопка "Удалить журнал" - это и есть та самая кнопка, которая удаляет кэш и куки браузера.

Мне Сакура выше сказала, что очистка кэша и этот журнал разные вещи. После удаления журнала на телефоне не могу раскрыть заказы в корзине и войти в ЛС - выкидывает на страницу входа.



1. чистите кеш, как это указано в инструкции к Вашей модели телефона, которую Вы найдете в интернете.
2. Перезагружаете устройство.
3. Заходите в браузер и РУКАМИ ПОЛНОСТЬЮ вбиваете адрес сайта skorostop.ru в адресной строке. НЕ ДЕЛАЙТЕ ПЕРЕХОДОВ ПО ЗАКЛАДКАМ!!!
4. На главной странице ресурса вводите логин-пароль и входите в форум. Все.
Прошу прощения за долгое отсутствие. В ближайшее время вернусь.
Аватар пользователя
Сакура
Главный Инквизитор
Главный Инквизитор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1367
Сообщений: 6007
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Медали: 1
Почетный Торквемада (1)
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 2010 раз.

Re: Ваши вопросы.

Сообщение Васаби » 12 янв 2017, 19:02

Девочки! Огромное вам человеческое спасибо за кнопочку "заполнить оплату автоматически"!
Очень порадовали!
Только вот сейчас оплачивала три закупки, в двух все верно автозаполнилось, а в третьей отразилась некорректная сумма платежа. Это какой-то баг?
Аватар пользователя
Васаби
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 650
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 00:13
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Ваши вопросы.

Сообщение ziggurat » 12 янв 2017, 19:06

Васаби писал(а):Девочки! Огромное вам человеческое спасибо за кнопочку "заполнить оплату автоматически"!
Очень порадовали!
Только вот сейчас оплачивала три закупки, в двух все верно автозаполнилось, а в третьей отразилась некорректная сумма платежа. Это какой-то баг?

а в этой закупке случайно сумма за доставку не указана? по моим наблюдениям, если указана сумма за доставку, то в строку "оплата заказа" попадает именно сумма за заказ, а если нажать кнопу "оплата доставки", то заполнится строка по доставке.
Аватар пользователя
ziggurat
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1017
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 23:26
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 158 раз.

Re: Ваши вопросы.

Сообщение Васаби » 12 янв 2017, 19:15

ziggurat писал(а):
Васаби писал(а):Девочки! Огромное вам человеческое спасибо за кнопочку "заполнить оплату автоматически"!
Очень порадовали!
Только вот сейчас оплачивала три закупки, в двух все верно автозаполнилось, а в третьей отразилась некорректная сумма платежа. Это какой-то баг?

а в этой закупке случайно сумма за доставку не указана? по моим наблюдениям, если указана сумма за доставку, то в строку "оплата заказа" попадает именно сумма за заказ, а если нажать кнопу "оплата доставки", то заполнится строка по доставке.

Ооо! И правда, спасибо!))
Аватар пользователя
Васаби
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 650
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 00:13
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Пред.След.

Вернуться в ИНФОРМАЦИЯ



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс.Метрика