• Скоро CТОП!

Правила СП

Правила сайта, выдача заказов, видеоуроки, подробные инструкции для новичков. Ваши вопросы. Товары в наличии (пристрой).

Re: Правила СП

Сообщение zaya-an » 24 дек 2014, 21:02

Девочки, добрый день! Разъясните пож-та вопрос. Есть пересорт товара по цвету - понятно вместо зелёного пришёл синий - это пересорт по цвету и браком не является, у многих поставщиков сразу указан цвет в ассортименте. А есть у поставщиков указано цвета - на мальчика, на девочку и нейтральный. Заказывается расцветка на мальчика - приходит розовая кофточка, использовать её по прямому назначению - то есть носить мальчиком невозможно, как быть в данной ситуации? Должен ли орг. хотя бы предупредить о такой проблеме?
Аватар пользователя
zaya-an
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 731
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:29
Медали: 1
Рукодельница (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Правила СП

Сообщение ИринаГорячкина » 24 дек 2014, 21:27

zaya-an писал(а):Девочки, добрый день! Разъясните пож-та вопрос. Есть пересорт товара по цвету - понятно вместо зелёного пришёл синий - это пересорт по цвету и браком не является, у многих поставщиков сразу указан цвет в ассортименте. А есть у поставщиков указано цвета - на мальчика, на девочку и нейтральный. Заказывается расцветка на мальчика - приходит розовая кофточка, использовать её по прямому назначению - то есть носить мальчиком невозможно, как быть в данной ситуации? Должен ли орг. хотя бы предупредить о такой проблеме?

Обычно о такой проблеме написано в условиях закупки, орг предупреждает, что цвет может придти какой угодно. Пересорт по цвету пристраивается самим участником, это прописано во всех правилах!
Аватар пользователя
ИринаГорячкина
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 674
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:44
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Правила СП

Сообщение Din » 12 янв 2015, 19:33

Подскажите, пож-та, где указано, что при "нулевом" рейтинге участника закупки, организатор может потребовать предоплаты заказа от УЗ до "Стопа"? И где бы посмотреть этот рейтинг? (если это тот, который от количества благодарностей зависит,а не от оплаченных закупок, то вообще непонятно зачем его учитывать, он же на "благонадежность" не влияет))
Din
Интересуюсь
 
Gold участник СП
Участий в СП: 69
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:05
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Правила СП

Сообщение Рыбка » 12 янв 2015, 20:14

Din писал(а):Подскажите, пож-та, где указано, что при "нулевом" рейтинге участника закупки, организатор может потребовать предоплаты заказа от УЗ до "Стопа"? И где бы посмотреть этот рейтинг? (если это тот, который от количества благодарностей зависит,а не от оплаченных закупок, то вообще непонятно зачем его учитывать, он же на "благонадежность" не влияет))

имеется ввиду количество участий в СП, т.е. количество уже оплаченных заказов.
У нас появился телеграм-помощник с которым вы не пропустите информацию о СТОПах и оплатах.
Аватар пользователя
Рыбка
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 2290
Сообщений: 5326
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:10
Медали: 1
Супермама (1)
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 698 раз.

Re: Правила СП

Сообщение Din » 12 янв 2015, 20:40

Ага, это логично) А почему у некоторых участников СП (у меня, например) он не проставляется? (может в настройках что нужно поправить?)
Din
Интересуюсь
 
Gold участник СП
Участий в СП: 69
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:05
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Правила СП

Сообщение Рыбка » 12 янв 2015, 21:39

Din писал(а):Ага, это логично) А почему у некоторых участников СП (у меня, например) он не проставляется? (может в настройках что нужно поправить?)

ФИО и тел. введены? на сколько помню раньше из-за этого не было это видно. Сейчас не могу ответить на 100%
У нас появился телеграм-помощник с которым вы не пропустите информацию о СТОПах и оплатах.
Аватар пользователя
Рыбка
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 2290
Сообщений: 5326
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:10
Медали: 1
Супермама (1)
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 698 раз.

Re: Правила СП

Сообщение Nikasa » 21 янв 2015, 11:13

Din писал(а):Подскажите, пож-та, где указано, что при "нулевом" рейтинге участника закупки, организатор может потребовать предоплаты заказа от УЗ до "Стопа"? И где бы посмотреть этот рейтинг? (если это тот, который от количества благодарностей зависит,а не от оплаченных закупок, то вообще непонятно зачем его учитывать, он же на "благонадежность" не влияет))

Это указано в п.4.2.8. Правил (см. 1 стр этой темы).
Если у Вас не отображается кол-во участий в СП, измените, например, телефон, сохраните. Потом измените снова на правильный, и ещё раз сохраните. И со следующей оплаченной закупки начнётся отсчёт.
ВСЕ мои закупки ЗДЕСЬ.
Аватар пользователя
Nikasa
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 583
Сообщений: 5275
Приглашенные: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:49
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.

Re: Правила СП

Сообщение Din » 21 янв 2015, 11:35

Ну, во-первых, это не помогает. Изменяла, как мне советовали ранее, но участие в СП по-прежнему не отображается.
Во-вторых, те пункты, на которые Вы ссылаетесь, распространяются на "новичков", а у меня статус "опытный участник".
В-третьих, всё-равно спасибо) Админы пояснили, что статуса "опытный участник" как-раз достаточно, чтобы не попадать в подобные ситуации))
Din
Интересуюсь
 
Gold участник СП
Участий в СП: 69
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:05
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Правила СП

Сообщение Сакура » 28 янв 2015, 13:58

Давно хотелось написать. Но как-то все останавливало врожденное чувство такта и категорическая неприязнь к вынесению проблем на всеобщее обозрение. Но терпение закончилось. Внимайте.

Уважаемые участники закупок. Все, что будет написано ниже, касается не только нашего ресурса. Это общая проблема. Всех СП. Хотя, пожалуй, это общая проблема всего нашего общества.
В последнее время все чаще и чаще возникает проблема, которая очень беспокоит нас и весь наш коллектив. Проблема, которая связана, увы, скорее всего с аспектами воспитания. Вернее, его отсутствия у достаточно большого (к сожалению) числа человеческих индивидов.
Объясните мне, пожалуйста, почему огромное количество участников СП (при чем, не только на нашем ресурсе, судя по общению с девочками-организаторами из других групп) считает нас обслуживающим персоналом, на котором можно сорвать злость? Почему многие считают нормой написание откровенно хамских сообщений в личке или в теме? Почему вместо того, чтобы решить проблему в спокойном штатном режиме, некоторые позволяют себе поливать грязью людей, которых они даже не видели ни разу в жизни, не говоря уже о том, что они понятия не имеют, что эти люди собой представляют? Почему многие считают допустимым обвинять кого бы то ни было в непорядочности, безответственности и беспринципности, не имея на то абсолютно никаких оснований? Почему многие не хотят или не могут (скорее всего, просто не допускают такой мысли) сначала посмотреть на ситуацию с другой точки зрения и обнаружить в ней массу СВОИХ просчетов?

Нет, мы будет оскорблять, обвинять и требовать, будучи уверены в своей АБСОЛЮТНОЙ уникальности. "Это же Я!" - думаем мы. "С нашим мнением обязаны считаться! Я же личность! У меня могут быть трудности и все обязаны с ними считаться!"..
Открою таким гражданам и гражданкам страшную тайну. Запасайтесь Корвалолом, Персеном, Афобазолом или Галоперидолом, кому необходимо. Откровение будет ужасным. Внимание. Соберитесь. ВЫ НЕ УНИКАЛЬНЫ! И помимо проблем у вас есть ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, с которыми вы соглашаетесь, принимая участие в закупках на нашем ресурсе или на каком-либо другом. Не нравится или что-то не устраивает - идите в магазин.
Организаторы (хотя, в прочем и любые другие люди) не обязаны вникать в суть ваших проблем. Они обязаны выполнять свою работу - собирать заказы, обрабатывать их, привозить, разбирать и раздавать. ВСЕ. Организаторы не обязаны "входить в ваши ситуации" и ждать от вас оплаты за заказы после окончания срока оплаты. Организаторы не обязаны читать всю грязь, которой вы их совершенно незаслуженно выливаете. Попробуйте в подобном тоне поговорить у себя на работе с сотрудниками, в магазине с продавцом, с друзьями или дома с семьей. Полагаю, что в ответ вы, как минимум, получите такое же количество негатива. А то и просто игнор, развод или увольнение. Так на каком основании вы так разговариваете с нами???

Ошибки бывают у всех. И у организаторов и у участников. Но, насколько мне известно, еще НИКОМУ и НИКОГДА на нашем ресурсе не было отказано, к примеру, в возврате денег за брак. Более того, частенько такие вопросы решаются в пользу участников вопреки правилам СП. Но больше такого не будет, поверьте. Хватит. Все равно никто не ценит.

Организаторы - тоже люди. С работой, семьями, своими проблемами. Почему мы должны входить в ваше положение, а вы в наше - нет? Почему мы должны с пиитетом воспринимать ваши рассказы о больных детях, задержках зарплаты, бессонных ночах, а мы не имеем права поведать вам о том же и попросить вас войти в НАШЕ положение? И не надо говорить фразу про "это ваша работа". Да. Работа. И мы работаем. И мы с Полиной очень ценим ту работу, которую делают девочки на нашем ресурсе. Просто вы ее не видите. И не знаете. И не хотите знать. Почему-то огромное количество желающих попасть в организаторы после разговора, в процессе которого мы очень подробно рассказываем, в чем заключается эта работа, просто не перезванивают и уже не горят желанием к нам присоединиться. Интересно, почему?..

Мир вокруг нас такой, каким мы сами хотим его видеть. Это факт. Как и то, что окружающие относятся к нам так, как мы относимся к ним. Если эту простую истину не смогли донести до кого-то родители, воспитатели, учителя или общество, мне очень жаль. Не ситуации жаль, а людей. Потому что живется им, наверное, несладко.
Вы не представляете, как велико мое желание открыть однажды личку и обнаружить там хотя бы одно письмо не с гневными воплями, а с благодарностью или просто с позитивом. Просто так, без оснований. Без конкурсов на лучшего организатора. За свою многолетнюю работу организатором я такого письма не получала ни разу. И это тоже проблема общества. Мы не умеем выделять хорошее. Мы замечаем только плохое. Увы.

Итог.
От лица администрации и себя лично хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо всем девочкам-органиазторам нашего ресурса. И не только нашего)). Мы делаем хорошее, доброе и нужное дело, кто бы что ни говорил. Поверьте, мы вас очень любим и ценим. И мы гордимся, что наш ресурс за такое короткое время стал одним из самых популярных в нашем городе. Это все благодаря вам, вашей работе, вашей порядочности и вашим стальным нервам. :ro_za:
Так же хочу сказать огромное спасибо армии наших поклонников в лице участников)). Тем, кто еще не утерял понятий такта, уважения, порядочности и сочувствия. Тем, кто дошел до определенного уровня в жизни и понял, что хамство и грубость - последний способ решать проблемы. Тем, кто с пониманием относится к чужим ошибкам и недочетам. Тем, кто уважает чужой труд и не считает окружающих прислугой. Без вас нас то же бы не было. И мы вас тоже ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!!! :hea_rt:
Прошу прощения за долгое отсутствие. В ближайшее время вернусь.
Аватар пользователя
Сакура
Главный Инквизитор
Главный Инквизитор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1367
Сообщений: 6007
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Медали: 1
Почетный Торквемада (1)
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 2010 раз.

Re: Правила СП

Сообщение Mariya9 » 27 апр 2015, 15:19

Есть ли у участника закупки гарантии, касающиеся денежных средств? Пример по факту: деньги перечислены, товара нет, а орг пропал?
Аватар пользователя
Mariya9
Интересуюсь
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 125
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 20:57
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.След.

Вернуться в ИНФОРМАЦИЯ



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс.Метрика