• Скоро CТОП!

НОВОСТИ

Правила сайта, выдача заказов, видеоуроки, подробные инструкции для новичков. Ваши вопросы. Товары в наличии (пристрой).

НОВОСТИ

Сообщение Admin » 08 июл 2013, 22:39

Здесь будут публиковаться новости нашего ресурса
Admin
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Опытный участник СП
Участий в СП: 5
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:58
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: НОВОСТИ

Сообщение Admin » 26 апр 2018, 10:47

Уважаемые участники!
Напоминаем вам, что с 1 мая ЦВЗ переходят на летний график работы. Более подробно с этим графиком можно ознакомиться в темах ЦВЗ Центр, ЦВЗ Новосел, ЦВЗ Тула



График работы ЦВЗ на майские праздники:

ЦВЗ Центр
28 апреля, суббота – с 10:00 до 18:00
30 апреля, 1, 2 мая – выходные,
3, 4, 5, 7 и 8 мая – по летнему графику
9 мая – выходной
Далее – по летнему графику



ЦВЗ Новосел
28 апреля, суббота – с 10:00 до 14:00
30 апреля, 1, 2, 3, 5 мая – выходные,
4 мая, пятница – с 10:00 до 14:00
7 мая, понедельник – с 16:00 до 20:00
9 мая – выходной
Далее - по летнему графику



ЦВЗ Тула

28 апреля, суббота – с 10:00 до 14:00
30 апреля, 1, 2, 3, 5 мая – выходные,
4 мая, пятница – с 15:00 до 19:00
7 мая, понедельник – с 10:00 до 14:00
9 мая – выходной
Далее - по летнему графику
Admin
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Опытный участник СП
Участий в СП: 5
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:58
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: НОВОСТИ

Сообщение Сакура » 08 июн 2018, 11:23

Уважаемые участники закупок. 11 и 12 июня в ЦВЗ выходные дни. Далее они будут работать по летнему графику, как обычно.
Прошу прощения за долгое отсутствие. В ближайшее время вернусь.
Аватар пользователя
Сакура
Главный Инквизитор
Главный Инквизитор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1372
Сообщений: 6110
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Медали: 1
Почетный Торквемада (1)
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 2010 раз.

Re: НОВОСТИ

Сообщение Сакура » 10 окт 2018, 17:30

Уважаемые участники, у нас возобновила работу служба адресной доставки. Заказать доставку заказов на дом можно нажатием кнопки с тележкой в вашей корзине.
Прошу прощения за долгое отсутствие. В ближайшее время вернусь.
Аватар пользователя
Сакура
Главный Инквизитор
Главный Инквизитор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1372
Сообщений: 6110
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Медали: 1
Почетный Торквемада (1)
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 2010 раз.

Re: НОВОСТИ

Сообщение Сакура » 14 дек 2018, 11:37

Уважаемые участники! Напоминаем, что последний рабочий день ЦВЗ Центр, Новосел и Тула в этом году - 29 декабря.

30, 31 декабря, 1, 2, 3 января - выходной

4 января ЦВЗ Центр работает с 10:00 до 18:00
4 января ЦВЗ Новосел работает с 10:00 до 13:00
4 января ЦВЗ Тула работает с 10:00 до 13:00

5, 6, 7, 8 января - выходные.

с 9 января все ЦВЗ работают по обычному "зимнему" графику.
Прошу прощения за долгое отсутствие. В ближайшее время вернусь.
Аватар пользователя
Сакура
Главный Инквизитор
Главный Инквизитор
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1372
Сообщений: 6110
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:52
Медали: 1
Почетный Торквемада (1)
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 2010 раз.

Re: НОВОСТИ

Сообщение Admin » 20 фев 2019, 10:11

Уважаемые участники, суббота, 23 февраля - выходной день во всех ЦВЗ
Admin
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Опытный участник СП
Участий в СП: 5
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:58
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: НОВОСТИ

Сообщение Admin » 04 мар 2019, 15:16

Уважаемые участники!

7 марта ЦВЗ Центр работает с 12:00 до 20:00
7 марта ЦВЗ Новосел работает с 16:00 до 20:00
7 марта ЦВЗ Тула работает с 16:00 до 20:00

8, 9, 10 марта – выходные во всех ЦВЗ.

с 11 марта все ЦВЗ работают по обычному "зимнему" графику.
Admin
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Опытный участник СП
Участий в СП: 5
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:58
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: НОВОСТИ

Сообщение Admin » 13 мар 2019, 18:30

Уважаемые участники закупок.

В связи с участившимися случаями срыва выкупов из-за отказов от позиций после оповещения о планируемом СТОПе, этих оповещений больше не будет. В соответствии с Правилами ресурса все заказы будут переводиться в статус «Зафиксировано» сразу после набранности закупки на 100%, как и на всех прочих ресурсах.
Просим вас очень ответственно относиться к своим заказам и внимательно отслеживать, что вы кладете себе в корзину. Напоминаем, что позиции в вашей корзине автоматически считаются заказом и обрабатываются организаторами исходя из этого.

С уважением, Администрация сайта Skorostop.ru
Admin
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Опытный участник СП
Участий в СП: 5
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:58
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: НОВОСТИ

Сообщение Admin » 16 апр 2019, 11:32

Уважаемые участники!

Мы продолжаем серию обновлений на нашем сайте, которые помогут еще более комфортно приобретать нужные, полезные и приятные вещи без дополнительных наценок!

Теперь у вас появилась возможность отмечать понравившиеся вам позиции без помещения их в корзину.
В карточке каждого товара есть кнопка "В избранное". Нажав на нее, вы отправите понравившийся вам товар в специальный раздел. Все отмеченные товары собираются в разделе "Избранное", и в любое время одним движением вы можете положить товар оттуда в корзину. И больше не надо вспоминать, что и в какой закупке вы хотели приобрести!

Вот так выглядит кнопка в карточке товара
кнопка Избранное в карточке товара.jpg


Так выглядит раздел, в котором будут храниться все понравившиеся вам заказы
кнопка Избранное в рабочей строке.jpg


Так понравившиеся вам заказы отражаются во вкладке "Избранное". Нажатием кнопки вы можете удалить позицию или перейти в карточку товара и положить его в корзину, после чего она будет считаться полноценным заказом.
вкладка Избранное.jpg




Чтобы пользоваться этой функцией на своем устройстве, вам надо нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5 или почистить кеш.

Экономить с нами - просто! :ko_pi_lka:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Admin
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Опытный участник СП
Участий в СП: 5
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:58
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: НОВОСТИ

Сообщение Admin » 17 апр 2019, 11:55

Уважаемые участники закупок.

Чтобы почистить кеш на вашем мобильном устройстве надо рассмотреть следующие варианты:

1. Спросить у Google или другого поисковика, который вам нравится, как это сделать на вашей модели телефона и на вашей ОС.

2. Если по каким-то трагическим причинам сделать это не представляется возможным, то попробуйте воспользоваться следующими алгоритмами:

Андроид
1.
Шаг 1. Откройте приложение «Настройки» в Android смартфоне.
Шаг 2: Затем перейдите в раздел меню настроек «Приложения» и войдите на то приложение для которого нужно очистить кэш или данные.
Шаг 3: Далее перейдите «Хранилище», где будут кнопки «Очистки кэш» и «Стереть данные».

2.
Войдите в приложение «Настройки» на Андроид смартфоне (планшете).
Перейдите в раздел настроек «Хранилище и USB-накопители».
Перейдите в подраздел «Данные кэша».
Подтверждаем удаление кэша.

3.
воспользуйтесь приложениями Clean Master или Мастер очистки кэша


IOs
«Настройки» - Safari - «Очистить историю и данные сайтов».
Это работает в том случае, если вы пользуетесь Сафари как основным браузером. Если используется другой браузер, но кеш и память очищаются непосредственно на странице браузера. Например, Google (любая страница) - Меню (полоски справа от адресной строки) - Настройки - Личные данные - Нажмите «Очистить все» или, по своему желанию, выберите отдельные опции: «Кэш» - Готово


Если сразу не заработало, попробуйте перезагрузить мобильное устройство.
Admin
Форум – дом родной
Форум – дом родной
 
Опытный участник СП
Участий в СП: 5
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 14:58
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

След.

Вернуться в ИНФОРМАЦИЯ



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика