Katerinka писал(а):А у меня первый негативный отзыв о покупке сумки Polar. (
Забрала сегодня вот такую бордовую сумку для ноута
https://www.pola.ru/catalog/molodezhnye ... mki/90178/.
Ощущение, что ее юзали до меня. :( Одна бирка была оторвана, вторая закреплена повторно. На кожзаме коцки. Внутренний карман на молнии поврежден. И грязючка неоттирающаяся в одном месте.
Сумка пришла без пакета, без защитных полиэтиленовых штучек — просто в пыльнике. Но справедливости ради — я не помню, есть ли полиэтиленовая упаковка в такой продукции Полы.
Фотки тут
https://photos.app.goo.gl/lTM2qDoqrjVsY1eA2
Катя, спасибо за отзыв.
Что бы сделала я, получив товар ненадлежащего качества? Согласно Правилам Сайта (п.5.6.), я бы сообщила организатору в установленный срок о наличии брака и прислала подтверждающие фотографии. Организатор, наверняка, сообщила бы мне, что отправит поставщику претензию и сделает денежный возврат, т.к. сумка явно из шоу-рума, а не со склада и с явными дефектами. В установленный Правилами срок, я бы получила возврат за бракованный товар и на этом мои претензии к закупке и к организатору были бы исчерпаны.
Но можно поступить и так. Ведь поругаться в общей теме - бесценно)